По случаю амнистии Марии Шараповой

о которой вчера и сегодня с воодушевлением пишут СМИ. Хочу обратить внимание на неспортивное поведение немецкого производителя автомобилей Porsche и американскую компанию, выпускающую спортивную одежду и экипировку, Nike. По сообщению interfax они готовы возобновить сотрудничество с российской теннисисткой Марией Шараповой после сокращения срока ее дисквалификации. О как... Был склонен думать, что


Скорбь, слезы, цветы и свечи в Алматы

Этим летом мне приходится много летать. И вчера сообщение о трагических событиях в Алматы застало меня в пути. Сегодня я обращаюсь ко всем своим казахстанским друзьям. Дорогие мои друзья!
Разделяю


Россия наняла Burson-Marsteller - PR-агентство из США для

смягчения последствий допингового скандала
"В принципе нормальная PRактика найма иностранного PR-агентства под конкретную задачу - разгребания и отмыва с целью минимизации репутационных потерь в связи с громким таким скандалом. Да...", - подумал я, читая


"Артек" и московские пиарщики

"Когда обиженные пиарщики ведут себя как дети, то может показаться, что нет тендера скандальнее на свете. Понятно, что неприятно, когда решение участовать в проекте, имеющем скорее имиджевый характер для агентств, из-за невнятного клиентского брифа превращается в удар по имиджу. Но тем не менее, зачем так-то уж?",- подумал я, читая


Nestle и рабский труд детей или

несколько PRимеров антикризисного PR от крупнейшего в мире производителя продуктов питания
Несмотря на послепраздничные тягучие дни первых недель января, отмечен интерес к текстам нашего блога, посвященным особенностям антикризисного PR. Так пост PRимер антикризисного PR от производителя газировки или набрал на момент размещения этого текста 1100 просмотров, а Обсуждение поста - 920. Ну, что же, будем считать, что праздники приходят и уходят, а темы, освещаемые в нашем блоге, значимы и интересны для специалистов в любое время. Да...
Итак, PRодолжаем разговор, тем более что повод рассмотреть особенности антикризисного PR-реагирования крупных корпораций представился достойный.
16 января, в 18:30 RT на русском сообщил о том, что Верховный суд США отказал Nestle в отклонении иска об использовании рабского труда детей Рассмотрим недетские ошибки Nestle подробно. Итак


PRимер антикризисного PR от производителя газировки или

две новогодние карты Coca-Cola и один Крым
Вчера вечером получил в личку письмо от одного из своих бывших студентов, прослушавщих в свое время мой курс "Антикризисный PR" с таким вопросом: "Что вы думаете о скандале с картой Кока-Колы и Крымом?". Признаюсь, в связи с праздничными излишествами на момент получения письма я об этом как и о многом другом вообще не думал. НО вопрос молодого специалиста отличается от бездушной формулировки фейсбука искренним интересом. Поэтому, не обращая внимания на продолжаюшие бушевать за окнами и в медиапространстве новогодние безумства, щедро PRоплаченные брендищами, брендами и захолустными брендиками, бредящими иллюзией знания чаяний и желаний людских, поговорим на предложенную тему. Итак


hardingush о событиях в городе Пугачев

Самая горячая тема последних дней события в городе Пугачев. Об этом РИА Новости и Лента.ру и многие другие медиа-ресурсы различной направленности, веса, степени брендированности, ангажированности и т.п.

В этой связи мне представляется уместным напомнить авторам и читателям нашего блога пост Якова Полищука от 16 Ноября 2012 года ПроЭкт или не проЭкт? и посмотреть, как комментирует события в городе Пугачев ЖЖ-блоггер aka hardingush


Очередной PRолет Аэрофлота?

Вот именно такой вопрос возник у меня по прочтении текста в FB Бориса Бермана О толстожопых и не только Ну, что же, вполне резонные вопросы в тексте, все три, включая последний в адрес PR-начальника Аэрофлота. И вывод автора: "А если по существу, тотальный праздник лицемерия". И как-будто все ясно, понятно... НО поскольку ссылку на текст мне прислал автор нашего блога Сергей Самойленко проведший в марте серию семинаров и тренингов в Москве, к примеру здесь, и в Питере, а Сергей ссылками на очевидное никогда не разбрасывается, решил копнуть глубже. И вот что занятно.


Кейс антикризисного PR made in KZ

"Вот именно так: первомартовский кейс антикризисного PR made in KZ с фиксацией в режиме реального времени. Почему нет? Достаточно частотно в сообществе казахстанских специалистов-коммуникаторов озвучивается мнение, что PR в банковской сфере является наиболее развитым, передовым, технологичным. Хорошая возможность увидеть программы антикризисного PR сразу четырех банков в действии. Здесь и сейчас и никаких "доживем до понедельника, глядишь само рассосется". Да...", подумал я, читая


PRимер борьбы с коррупцией в России от IKEA

Сколько бы не вилась веревочка следствия, все равно наступает момент оглашения приговора. Никогда еще Дорогомиловскому суду Москвы не приходилось рассматривать такого запутанного и драматичного дела, в котором причудливо смешались алчность и уверенность в собственной безнаказанности шведского топ-менеджера, заявленные высокие стандарты и репутационные потери известного бренда предлагавшего россиянам поменять свой взгляд на кухню и незаметившего изменения взгляда собственного топ-менеджмента на методы борьбы с коррупцией в России. Да... Никогда еще Дорогомиловскому суду Москвы не приходилось...
НО вот пришлось. Давайте и мы вспомним, как начиналась эта история, и обратим внимание на ее неизбежный финал. Итак