О "новой" пропаганде, "старом" PR и книгах. Георгий Почепцов ответил на вопросы Сергея Самойленко

Новый сезон встреч в методкабинете Творческой мастерской прикладных коммуникаций открыт.
Благодарю Георгия Георгиевича Почепцова и Сергея Алексеевича Самойленко за оперативность, ответственность и роскошь PRофессионального общения. Да...

Сегодня я с удовольствием объявляю о начале нового сезона встреч в методкабинете Творческой мастерской прикладных коммуникаций. Почему именно сегодня? Потому что, на мой взгляд, 24 февраля - подходящий день для старта сезона встреч 2017 года с точки зрения теории и практики коммуникаций. Вот, например, несколько событий, имевших место быть в этот день и оставшихся в истории:
24 февраля 1901 г. - в "Церковных ведомостях" опубликовано Определение Святейшего Синода об отлучении Льва Толстого от Русской православной церкви:
24 февраля 1942 г. - первый выход в эфир радиостанции "Голос Америки";
24 февраля 1973 г. - впервые вышла в эфир научно-познавательная телепередача С.П. Капицы "Очевидное - невероятное".

24 февраля 2017 г. – в методкабинете Творческой мастерской прикладных коммуникаций беседуют Георгий Георгиевич Почепцов и Сергей Алексеевич Самойленко.
- Это невероятно!, - возможно скажете вы.
Отвечу так:
- Да, Невероятно, НО очевидно.
Итак, начнем, пожалуй...


Неспешная беседа с Сергеем Самойленко о репутационном киллерстве

Пожалуй, трудно найти сегодня более компетентного собеседника в области, специальных технологий репутационного менеджмента, чем Сергей Самойленко. Я благодарен ему за то, что он нашел время для этой неспешной беседы и ответил на мои вопросы. Итак, в странный кризисный период первых месяцев 2016 года, щедрый на примеры неоднозначно оцениваемых PR-действий как в бизнесе, так и в политике, поговорим


Вера Бабенко: впечатления от диалога о новых медиа

17 декабря состоялась первая встреча с медиа-исследователями и аналитиками в рамках проекта Университета без границ Диалоги о новых медиа Участники встречи Андрей Мирошниченко, теоретик медиа, журналист, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», консультант в сфере новых медиа корпоративных коммуникаций, к.ф.н., эксперт программы Фулбрайта (США), Василий Гатов, российский медиа-аналитик и журналист, автор блога PostJournalist.org и многочисленных публикаций по вопросам изменения профессии под воздействием новых технологических, экономических и политических обстоятельств. Модератор встречи автор нашего блога Сергей Самойленко, преподаватель стратегических коммуникаций в университете Джорджа Мейсона и председатель совета по связям с университетами Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA-NCC) окр. Колумбия.
Студенты 4 курса (специальность "Журналистика") Алматинского университета международного бизнеса приняли участие в этой встрече.
Сегодня, коллеги, размещаю текст Веры Бабенко о ее впечатлениях от диалога.


Очередной PRолет Аэрофлота?

Вот именно такой вопрос возник у меня по прочтении текста в FB Бориса Бермана О толстожопых и не только Ну, что же, вполне резонные вопросы в тексте, все три, включая последний в адрес PR-начальника Аэрофлота. И вывод автора: "А если по существу, тотальный праздник лицемерия". И как-будто все ясно, понятно... НО поскольку ссылку на текст мне прислал автор нашего блога Сергей Самойленко проведший в марте серию семинаров и тренингов в Москве, к примеру здесь, и в Питере, а Сергей ссылками на очевидное никогда не разбрасывается, решил копнуть глубже. И вот что занятно.


Сергей Самойленко ответил на вопросы алматинских студентов

В ходе "Осеннего PRактикума: журнал "Советник" в Алматы 2011" появилась идея провести блог-конференцию, в ходе которой алматинские студенты, принимающие участие в PRактикуме, могли бы задать интересующие их вопросы корифеям российского PR и известным PR-специалистам. Сегодня в блогPR Портала Sovetnik.ru публикуются ответы преподавателя факультета стратегических коммуникаций университета Джорджа Мейсона, Вашингтон (США), вице-президента Евразийской коммуникативной ассоциации Северной Америки Сергея Алексеевича Самойленко


Читая Самойленко и Вельфа

подумал о том, что сеть действительно меняет мир PR. Меняет стремительно и необратимо. Именно поэтому интересно сравнить подходы и идеи авторов двух непохожих материалов и поразмыслить неспеша "точно ли это так" (с). Основная проблема в постановке Артура Вельфа выглядит следующим образом: