Адия Байдильдина узнала у Романа Масленникова секрет его успеха

Продолжаю публикацию материалов в методкабинете творческой мастерской прикладных коммуникаций и с удовольствием представляю Адию Байдильдину, PRофессионально и творчески организующую коммуникации в автомобильном секторе казахстанского рынка. История появления этого материала такова. Мы обсуждали с Адией вечную тему пиарщиков и журналистов, освещаемую, к примеру, и так и эдак, и еще вот так. В ходе обсуждения возник вопрос: а что получится, если пиарщик возьмет интервью у журналиста? «А почему нет?», - сказала Адия и вызвалась взять интервью у Романа Масленникова.
- Вы знакомы с Романом? -поинтересовался я.
- Ну а кто же в отрасли не знает Рому? – ответила Адия.
«И действительно, кто его не знает. НО это же другой формат: пиарщик беседует с пиарщиком, а не с журналистом», - подумал я и… ошибся. Почему?


PR в тюрьме. Эксклюзив от Романа Масленникова

Этот материал, сделанный Романом Масленниковым, по моему скромному мнению следует читать неспешно. Субботний вечер вполне подходит для такого занятия. Приведу короткий отрывок текста: "вопрос: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ В ПЛАНЕ ПРОБЛЕМ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ? ВОЗМОЖНА ЛИ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА?
ответ: Прежде всего, никакой целенаправленной «охоты» со стороны правоохранительных органов в отношении специалистов по PR и избирательным технологиям нет, и я надеюсь не будет. Хотя, глядя на наше уголовное дело, такой сценарий представляется возможным. Но профессиональные риски и так, безусловно, существуют. Я бы выделил две основные категории:


О книге Романа Масленникова "Суперличность..." Часть первая

Май 2011 лично у меня случился маятным, хлопотно-суетливым, обильным на неожиданности и личные обстоятельства в общем тревожном контексте Алматы, потрясенной внезапными и частыми подземными толчками 1 мая.

И на протяжении всего этого маятного месяца я время от времени возвращался к книге Романа Масленникова «Ты – суперличность остальных – к черту!», недоумевая и пытаясь понять для себя, почему на обложку вынесены такие слова: «Жестокая книга-парадокс, как стать сверэффективным человеком!". Вот именно недоумевая, потому что если с парадоксальностью более менее понятно, то все же при чем здесь жесткокость? Как, в чем и где именно она проявилась в тексте Романа? В итоге разобрался, для себя уяснил и попытался изложить объемно, но кратко. Если кому интересно, прошу подкат. Да...


Обложка - это не банальность


Роман Масленников сослался на моё мнение в споре: "Известный специалист по маркетингу Игорь Манн заметил, что в «СуперЛичности» название одно, а книга о третьем. Мол, так нельзя. Можно, Игорь, можно! Зачем и как, сейчас расскажу. Действительно, книга «Ты — суперличность. Остальных — к черту!» представляет собой PR-волка в шкуре психологии личности. Убедиться в «волчьей составляющей» стоит только потому, что материал, собранный в ней, по словам одного из со-автором BlogPR.ru Николая Никитина, представляет новейшую историЮ российского PR за последние 30 лет.


Где же вы видели суперличность?

«Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?»


О книге Романа Масленникова "СуперФирма..."

Два уважаемых мною автора нашего блога Яков Полищук и Николай Никитин отозвались о книге «СуперФирма: краткий курс по раскрутке» Романа Масленникова. Их отзывы можно посмотреть здесь и здесь.
Отозвались каждый по своему, но внятно, конкретно и по существу. В результате мне захотелось книгу просмотреть. В Казахстане ее в продаже нет. Можно обратиться, конечно, в интернет-магазин. Можно. НО я по-другому поступил:


PR-агентства изнутри не просматриваются?

А почему? Вот в чем вопрос. Ну не снега же зимой в самом деле попросил Роман Масленников у славных представителей российского PR-сообщества, точнее агентской его части. Ничего не просил у них Роман Масленников, а совсем даже напротив предложил им